Детский садик без игрушек |
09-09-2023 |
Трехмесячный период без игрушек тщательным образом планировался и обсуждался как с родителями, так и с детьми. Некоторые дети сначала не знали, чем заняться без игрушек. "В определенных садиках дети в первые четыре недели становились неуправляемыми" и воспитатели не могли дать себе с ними рады, говорилось в сообщении. Но потом дети приспособились и научились использовать творческое воображение. Когда у них нет игрушек, они чаще что-то совместно обсуждают, планируют и забавляются, развивая, таким образом, языковые и социальные навыки.
Дети, которые раньше "прятались" за своими игрушками, теперь начинают приятельствовать с другими. Родители также заметили позитивные изменения. По их словам, дети лучше ведут себя во время игр и стали больше творческими.
Дети любят играться. Но "это не пустое занятие, - говорится в книге "Развитие ребенка" (англ.). - Очевидно, именно от него в значительной степени зависит умственное развитие ребенка". Играясь, дети учатся пользоваться своими чувствами, понимать окружение и взаимодействовать с другими.
12 |
Смотрите также: Роботы трансформеры Потребительские свойства игрушек Роботы современности Немного из истории создания мягких игрушек Игровые центры для девочек и мальчиков |