По игрушке в каждый дом!

Детский садик без игрушек

09-09-2023

Трехмесячный период без игрушек тщательным образом планировался и обсуждался как с родителями, так и с детьми. Некоторые дети сначала не знали, чем заняться без игрушек. "В определенных садиках дети в первые четыре недели становились неуправляемыми" и воспитатели не могли дать себе с ними рады, говорилось в сообщении. Но потом дети приспособились и научились использовать творческое воображение. Когда у них нет игрушек, они чаще что-то совместно обсуждают, планируют и забавляются, развивая, таким образом, языковые и социальные навыки.

Дети, которые раньше "прятались" за своими игрушками, теперь начинают приятельствовать с другими. Родители также заметили позитивные изменения. По их словам, дети лучше ведут себя во время игр и стали больше творческими.

Дети любят играться. Но "это не пустое занятие, - говорится в книге "Развитие ребенка" (англ.). - Очевидно, именно от него в значительной степени зависит умственное развитие ребенка". Играясь, дети учатся пользоваться своими чувствами, понимать окружение и взаимодействовать с другими.

12

Смотрите также:
 Роботы трансформеры
 Потребительские свойства игрушек
 Роботы современности
 Немного из истории создания мягких игрушек
 Игровые центры для девочек и мальчиков

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Мы в интернете -