По игрушке в каждый дом!

Психолого-педагогическая экспертиза игр и игрушек для дошкольников

17-02-2024

Параметры, по которым оценивают игрушки, используются для изучения определённых действий и параметров развития личности малышей. При соответствии общих параметров к оценке они имеют существенное различие между собой. Бытует мнение, что игрушки, которые направлены на изучение познавательных, моторных действий, имеют исключительно операциональное значение, в то время как, материал для игр по ролям, помогает в формировании понятий отношений и деятельности, то есть воздействует на образование мотивационно-потребностной среды. При этом расхождение хотя и принципиально, но достаточно относительно, так как в игре с теми и иными игрушками образовывается и смысловой, и операциональный аспект. Играя с игрушками, нацеленными на изучение познавательных и моторных действий, ребенок познаёт не только определённые процессы, но также у него образуется и познавательная активность, растёт интерес к неизученным действиям, на основе чего в будущем скорей всего возникнет творческая активность в этой области. Однако, при игре с сюжетными игрушками малыш познаёт не только значение и важность взаимоотношений, но и их операторику. Также, на лицо разница в построении этих типов игры, из которых ясно видны и особенности, предъявляемые к требованиям относительно игрового материала. Развитие мотивационной сферы при изучении конкретных действий напрямую зависит от того, интересна ли игрушка и действия с ней. При игре с сюжетными игрушками, формируется понимание взаимоотношений. Это проявляется лучше при участии взрослых в выделении этих смыслов и отношений в ситуации, которая разыгрывается.


Смотрите также:
 Производство и реализация игрушек и игр
 Столичные дети будут защищены от роботов - киборгов
 Польза и вред игрушек роботов
 Изготовление мягких игрушек
 Детские игрушки – не игрушки

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Мы в интернете -