Ассортимент игрушек |
31-07-2024 |
Игрушки подразделяют по педагогическому, возрастному назначению и по материалу, из которого она изготовлена.
Подразделение детских игрушек по воспитательному назначению обуславливается их педагогической (воспитательной) направленностью. Другими словами, обладать теми свойствами, которые напрямую влияют на физическое, умственное, а также эстетическое развитие ребенка.
Также, по педагогическому назначению детские игрушки делятся на восемь групп:
Игрушки, которые способствуют развитию первоначальных восприятий. Они развивают координацию движений, осязание, дают ему самое первое представление о размере, форме, цвете. Это – сборные пирамидки, подвески в кроватку, погремушки, матрешки, кубики, конструкции из больших деталей и многое др. Игрушки, помогающие развивать ребенка физически (меткость, развитие силы, координации движений) – это скакалки, обручи, кегли, велосипеды, мячи, сани, пистолеты и др.. К игрушкам знакомящим ребенка с внешней окружающей средой: куклы, фигурки животных, рыб, транспортные игрушки, а также предметы домашнего быта и т.д.. К игрушкам, которые знакомят детей, с информацией о науке и технике. Относятся конструкторы, существующие модели автомобилей, приборов и механизмов, электромонтажные наборы, магнитные, электромагнитные, радио и механические игрушки, телеигры и др.. Детские игрушки, которые знакомят деток с трудовыми процессами,- лопатки, грабли, ведра и иной рабочий инвентарь, а также, инструменты для развития детского технического творчества (столярный инструмент, разнообразные детали…).Игрушки, способствующие художественному и музыкальному развитию ребенка (муз.инструмент, альбом для рисования, пластилин, карнавальные и елочные украшения Настольные игры способствуют развитию наблюдательности, логического мышления, смекалки дисциплинированности, чувства коллектива. Забавные игрушки – веселые, смешные, прыгающие и танцующие фигуры животных, сказочные герои, то есть те игрушки у которых есть эффект неожиданности.
Добавить комментарий: