По игрушке в каждый дом!

Потребительские свойства игрушек

18-03-2024

В роли отличительных потребительских ценностей и отличительных признаков можно рассматривать следующие:

  • Экологичность;

  • Ассортимент;

  • Дизайн;

  • Качество;

  • Имидж;

  • Бренд;

  • Стоимость.

    Основным фактором ценности изделия является его отличительность, уникальность, несхожесть с другими аналогами. Сейчас, наряду с изучением потребительских качеств товаров идет разработка стратегии большой ценности товаров, и это, в первую очередь, требует необходимое внимание к самому потребителю, к ценностям и оценке возможностей организации по их выпуску. Разработка стратегии имеют внутреннюю и внешнюю направленность, при которых ожидаемыми ценностями приобретателя ставится в соответствие ценности организации, ее культура, компетентность по управлению бизнес – процессом и управлению ресурсами.

    В настоящее время отмечается большое изменение в стратегии ведения бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Все организации стараются перестроиться со стратегии реализации на стратегию покупателя – ту стратегию, которая ориентирована не на привлечение новых клиентов, а удержание старых, методом изменения потребительских качеств товара.

    Битва за потребителя требует сближения с ним, узнавая его потребности, создавая быструю доставку (быстрее чем у других). Стратегия конкурентной борьбы, в настоящее время, преобразовалась в стратегию фокусировки на клиента и создание наивысшей ценности изделия.

    Из всего вышеперечисленного можно сделать нехитрый вывод: главная задача компании – удовлетворение потребностей и нужд покупателя методом создания большой потребительской ценности товара.


    Смотрите также:
     Игрушечное оружие и солдатики
     Мягкие игрушки – нужны ли они?
     Мягкие игрушки в развитии ребенка
     История елочных игрушек
     Дымковская игрушка

    Добавить комментарий:
    Введите ваше имя:

    Комментарий:

    Защита от спама - решите пример:

  • Мы в интернете -