Потребительские свойства игрушек |
18-03-2024 |
В роли отличительных потребительских ценностей и отличительных признаков можно рассматривать следующие:
Основным фактором ценности изделия является его отличительность, уникальность, несхожесть с другими аналогами. Сейчас, наряду с изучением потребительских качеств товаров идет разработка стратегии большой ценности товаров, и это, в первую очередь, требует необходимое внимание к самому потребителю, к ценностям и оценке возможностей организации по их выпуску. Разработка стратегии имеют внутреннюю и внешнюю направленность, при которых ожидаемыми ценностями приобретателя ставится в соответствие ценности организации, ее культура, компетентность по управлению бизнес – процессом и управлению ресурсами.
В настоящее время отмечается большое изменение в стратегии ведения бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Все организации стараются перестроиться со стратегии реализации на стратегию покупателя – ту стратегию, которая ориентирована не на привлечение новых клиентов, а удержание старых, методом изменения потребительских качеств товара.
Битва за потребителя требует сближения с ним, узнавая его потребности, создавая быструю доставку (быстрее чем у других). Стратегия конкурентной борьбы, в настоящее время, преобразовалась в стратегию фокусировки на клиента и создание наивысшей ценности изделия.
Из всего вышеперечисленного можно сделать нехитрый вывод: главная задача компании – удовлетворение потребностей и нужд покупателя методом создания большой потребительской ценности товара.
Смотрите также: Игрушечное оружие и солдатики Мягкие игрушки – нужны ли они? Мягкие игрушки в развитии ребенка История елочных игрушек Дымковская игрушка |