По игрушке в каждый дом!

Тенденции и состояние развития рынка игрушек в стране

14-09-2017

В последние годы рынок детских игрушек стал очень динамичным, Что быть полную оценку деятельности компании на мировом рынке, нужно проанализировать каждый вид товара и по каждому рынку, с точки зрения перспективности, вычислить самые перспективные рынки и только тогда выстраивать фирменную стратегию с учетом полученных данных.

рынок игрушек

Анализ рынка даст возможность компании:

  • лучшим образом понять потребности, нужды, спрос покупателей

  • выяснить мотивацию покупки клиентом игрушки

  • направить стратегические ресурсы на более выгодные направления рынка

  • повысить объем продаж (выручка) и ускорить конкурентную позицию фирмы за счет концентрации и активации деятельности методом дальнейшего проникновения на рынок.

    Уже на этом этапе закладывается успех либо неудача будущей деятельности компании. Неудачный выбор рынков может свести к нулю все усилия по позиционированию товаров на избранных рынках и, наоборот, правильно выделенные рынки могут создавать благоприятные условия для завоевания и позиционирования клиентов. Анализ рынка позволит компании в полной мере воспользоваться рыночными возможностями, которые ранее упускались из виду.

    Нельзя не заметить очевидную тенденцию: изготовителей игрушек более всего привлекает электроника. Микросхему можно внедрить практически во традиционные игрушки: волчок-юла работает на светодиодах, Поезд (паровоз) оборудуется настоящей видеокамерой, строительным конструктором возможно управлять через персональный компьютер а плюшевые звери снабжены сенсорами. Если честно, то такие забавные игрушки недешево стоят, а поэтому большей части отечественных покупателей, просто – напросто не по карману.

    12

    Смотрите также:
     Как удивить ребенка?
     Самые современные роботы
     Мягкие игрушки в развитии ребенка
     Что говорят психологи о мягких игрушках?
     Робопанда

    Добавить комментарий:
    Введите ваше имя:

    Комментарий:

    Защита от спама - решите пример:

  • Мы в интернете -