По игрушке в каждый дом!

Как развивать ребёнка с помощью игрушек

31-12-2020

Активные игры с детьми от 1 года до 2-х

Когда ребёнку исполнился годик, он уже способны проявлять инициативу в игре со взрослыми. Начинают постепенно произносить слова, увеличивается их словарный запас. Приблизительно к 18 месяцам, малыш должен знать и понимать около 50 слов, пока только имена существительные. Ребёнок начинает бурно реагировать на обстоятельства, проявлять свои чувства и эмоции: радость, негодование, боль. Появляется понимание собственной личности, своего «я». Малыш уже может узнать себя в зеркале, на фото. Он начинает отличать понемногу, где «хорошо», а где «плохо».

С 18 месяцев начинают формироваться эмоциональные фантазии. Дети пробуют копировать те или иные образы во время игры, пытаться быть «кем-то», играться с игрушками «понарошку». В полтора года они уже могу, например, соорудить башню из определённого количества кубиков, пытаться рисовать карандашами или мелом. В это время они больше всего любят выстраивать домики, вышки, гараж, а также складывать кубики (или другие предметы), и обратно выкладывать их.

Для развития большей активности, координации движений, должны присутствовать определённые условия и предметы. В детской комнате всегда должны быть карандаши, кубики, конструктор. Уже в 16-18 месяцев дети могут делать первые шаги. Но им уже хочется не просто прохаживаться, а носить игрушки, подавать, относить назад, тянуть или толкать что-либо. И чтобы малыш мог с удовольствием это делать, необходимо приобрести машинки, коляски, лопатки и т.д. Дети в возрасте 2 лет любят играться с водой, переливать, брызгать, мешать с песком и лепить.


Смотрите также:
 Мягкие игрушки в развитии ребенка
 Как почистить мягкие игрушки
 Роботы динозавры
 Психолого-педагогическая экспертиза игр и игрушек для дошкольников
 История елочных игрушек

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Мы в интернете -