По игрушке в каждый дом!

Методические указания для работников дошкольных учреждений

04-01-2021

Такие игрушки при наличии у них соответствующего описания - инструкции или методической рекомендации, которые содержать информацию о возрастной принадлежности, способах и областях их использования, несут в себе позитивное воздействие на ребенка и могут быть использованы как семейном кругу, так и в рамках дошкольного образования.

Но существую и игрушки, которые несут в себе негативное воздействие на детей. От игрушек, которые несут в себе отрицательно воздействие, детей нужно ограждать. К таким относятся игрушки:

  • провоцирующие детей на злые поступки;

  • вызывающие приступы жестокого отношения к действующим лицам игрового процесса (это, как правило, люди и животные), действующими лицами которого являются партнёры по игре (сверстники или взрослые);

  • вызывают приступы жестокого обращения к действующим игровым персонажам, в роли которых выступают игрушки для игр по ролям (пупсы, котята, собачки и др.);

  • провоцирующие игровые события, которые связаны с жестокостью;

  • вызывающие интерес проблемам сексуального характера, которые выходят за рамки возрастной группы.

    Игрушки – понятие, которое придумали взрослые. В этом понятие можно уловить намёк на презрения большого к маленькому, умного к еще глупому. Однако также можно почувствовать добродушное отношение к ребёнку. Тогда как все знают, что для детей игрушка является такой же несомненной действительностью, какой для взрослых являются несомненными постулаты повседневной жизни. Игрушечная реальность детей является не следствием их слабого развития, а способом, которым дети воспринимают мир.


    Смотрите также:
     Методические указания для работников дошкольных учреждений
     Пазл (Puzzle англ.)
     Сейчас дети не такие, как раньше
     Раннее развитие
     Основные причины беспризорности несовершеннолетних

    Добавить комментарий:
    Введите ваше имя:

    Комментарий:

    Защита от спама - решите пример:

  • Мы в интернете -