Методические указания для работников дошкольных учреждений |
04-08-2024 |
Такие игрушки при наличии у них соответствующего описания - инструкции или методической рекомендации, которые содержать информацию о возрастной принадлежности, способах и областях их использования, несут в себе позитивное воздействие на ребенка и могут быть использованы как семейном кругу, так и в рамках дошкольного образования.
Но существую и игрушки, которые несут в себе негативное воздействие на детей. От игрушек, которые несут в себе отрицательно воздействие, детей нужно ограждать. К таким относятся игрушки:
Игрушки – понятие, которое придумали взрослые. В этом понятие можно уловить намёк на презрения большого к маленькому, умного к еще глупому. Однако также можно почувствовать добродушное отношение к ребёнку. Тогда как все знают, что для детей игрушка является такой же несомненной действительностью, какой для взрослых являются несомненными постулаты повседневной жизни. Игрушечная реальность детей является не следствием их слабого развития, а способом, которым дети воспринимают мир.
Смотрите также: Сертификация игрушек Аутизм. Что это такое? Мультфильм История игрушек Ирокез и детский сад – две вещи несовместимы? HPA / Woodwork Кроватка детская арт.:3627 |