Методические указания для работников дошкольных учреждений |
15-07-2024 |
Развитие ребёнка в дошкольном возрасте взаимосвязано с игрушками. С тем, в какие игры и игрушки играет ребёнок, тесно связано развитие его личности и интеллекта, творческих и иных способностей.
Сегодня в России оценка игр и игрушек происходит только с точки зрения из воздействия на физическую безопасность ребенка, не учитывая современные психолого-педагогические требования, которые направлены на развитие ребенка, обеспечивают психологическое благополучие, защищая его от негативных воздействий.
На современном рынке заметен недостаток экспертизы производстве и торговле играми и игрушками. Выбор игрушек, представленный на современном рынке имеет случайный набор. Можно встретить игрушки, негативно влияющие как на здоровье ребенка, так и на его развитие.
Для обеспечения охраны интересов ребёнка педагогам дошкольных учреждений нужно усилить рекомендательные беседы с родителями по следующим направлениям:
Наиболее важными для развития детей являются такие игрушки, которые обладают следующими качествами:
Смотрите также: Гиперактивный ребенок - Это не приговор!Основные причины беспризорности несовершеннолетних Правильное воспитание ребенка Дети и телевизор Роботы не интересуют мальчишек |